- Основная часть обращений касалась частых перерывов и низкого качества теплоснабжения в северо-западной части города, - комментирует итоги месячника вице-губернатор Николай Перепечин. – Затем идут ямочный ремонт и благоустройство дворовых территорий, установка детских площадок. В начале мая преобладала третья серьезная тема: недовольство людей начислением платежей за тепло.
В этих и других проблемах оперативно разбиралась рабочая группа, в состав которой вошли руководители управления ТЭК и ЖКХ, Госжилнадзора, Тамбова и Тамбовского района, представители общественности. Исполнителям - управляющим компаниям, предприятиям жилищно-коммунального комплекса, ресурсопоставщикам - было дано задание решать проблемы заявителей в кратчайшие сроки.
По словам Николая Перепечина, по большей части обращений были достигнуты хорошие результаты. Но главное, по его мнению, в том, что была выработана система работы с обращениями. Поэтому, несмотря на то, что месячник закончился, все структуры продолжат работать с жалобами в том же режиме. А для более оперативного вмешательства заявители могут оставлять свои контактные телефоны.
Горожанам же можно надеяться, что предстоящий отопительный сезон пройдет с учетом ошибок предыдущего. В основном квартальные и магистральные сети на северо-западе Тамбова будут отремонтированы, при этом коммунальщикам дано поручение по мере возможности не оставлять горожан без горячей воды на время работ. Будут отремонтированы и сети Тамбовской ТЭЦ, которая по планам сможет работать в прежнем режиме.
Что касается нашумевшей продажи ТЭЦ в Котовске, то ее приобретет муниципалитет, а в перспективе, начиная с этого года и к началу отопительного сезона-2016, планируется заменить мощности ТЭЦ на котельные. Инвесторы уже найдены.