Для того чтобы наполнить Стратегию реальным содержанием, ОНФ проводит во всех регионах дискуссионные мероприятия. Круглый стол по этой теме состоялся 17 марта на площадке регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тамбовской области. В дискуссии и выработке предложений приняли участие члены регионального штаба, участники рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности», эксперты ОНФ, представители педагогического и родительского сообщества, духовенства.
Несмотря на то, что большинство присутствующих признали своевременность и актуальность появления Стратегии воспитания, но документ в предложенном виде подвергся серьезной критике. Основной его минус - несостыковка с другими основополагающими документами. В частности, со Стратегией национальной безопасности и прочими стратегиями, доктринами и программами, уже действующими в нашей стране. Стратегия ставит больше вопросов, чем дает ответов: непонятна ее цель, нет элементов ее развития, не проработаны механизмы ее реализации. Один из участников круглого стола даже высказался так: складывается впечатление, что документ разрабатывал троечник на коленке. Но эксперты солидарны в одном - в детях необходимо воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. В современных политических условиях это как никогда важно. Российская школа тоже должна ставить перед собой новые задачи - просто давать детям знания теперь недостаточно.
Член Регионального штаба ОНФ в Тамбовской области, руководитель рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» Владимир Косов отметил большую заинтересованность экспертного сообщества области в обсуждении «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». Все предложения от экспертного сообщества Тамбовщины по Стратегии развития воспитания будут направлены в Центральный штаб ОНФ для анализа и подготовки единого документа для направления Президенту РФ, федеральным органам исполнительной и законодательной власти, - подвел он итог работы дискуссионной площадки.