Газета №22 (839), 29 мая 2012
Перейти к номеру

Дорожное обновление

29 мая 2012, 15:52 Прочитали 1 472 раза
Федеральная трасса М-6 «Каспий» преображается
Реконструкция 25-километрового участка автодороги Москва-Волгоград (от поселка Селезни до поворота на город Мичуринск) позволит превратить дорогу, связывающую областной центр и наукоград, в образцово-показательную.

Проезжая сегодня по этой автомагистрали, водители не могут не обратить внимание на работы по строительству второй очереди трассы, благодаря которой М-6 станет четырехполосной. С любопытством разглядывая дорожную технику, снующую туда-сюда, проезжающие задаются вопросом: "Когда же мы поедем по новой дороге?". "Поскорее бы, - размышляют они. - Давно уже хочется, чтобы наша дорога отвечала современным требованиям, была комфортной и безопасной".

Мечтам автовладельцев суждено сбыться уже совсем скоро! Первый участок автодороги км 398-409 будет введен в эксплуатацию в 2013 году, второй - км 409-423 - еще через год. Что же касается планов на долгосрочную перспективу, то дорогой 1 технической категории (две полосы движения в одном направлении и две в другом) М-6 станет к 2020 году при условии стабильного финансирования. Об этом рассказал начальник управления автомагистрали Москва-Волгоград Юрий Сорокин. На минувшей неделе он провел рабочее совещание на объекте реконструкции и оценил ход и качество выполнения работ.

Подготовительные работы по реконструкции двух участков автодороги (Никифоровский и Мичуринский районы) начались в прошлом году. Сегодня же дорожники работают в полную силу. Ведется выравнивание горизонтальной поверхности основания дороги, уплотнение щебня катками, а на одном из участков производится укладка первого слоя асфальтобетона.

Как только работы по строительству второй очереди дороги будут завершены и по ней пустят движение, рабочие приступят к реконструкции уже существующей параллельной трассы. По завершении же всех работ пользователи дороги поедут по четырехполосной магистрали.

Следует отметить, что наряду с реконструкцией дороги в Мичуринском районе дорожники приступили к капитальному ремонту аварийного моста через реку Лесной Воронеж. В настоящее время здесь ведутся работы по устройству объездной дороги и временного моста на ней. После того, как движение транспорта с основной дороги будет перенаправлено на временную, дорожники полностью заменят балки пролетных строений и опоры старого путепровода.

Говоря о масштабных дорожных работах, нельзя не отметить, что при производстве работ дорожники применяют новые технологии. При устройстве щебеночного основания используется современная техника (щебнераспределитель, позволяющий равномерно распределить щебень по всей ширине проезжей части), при устройстве дорожной одежды в качестве дренирующей прослойки - геотекстильный материал "Дорнит", при укладке верхнего слоя асфальтобетона будет применяться ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), а при строительстве моста - современная гидроизоляция, устройство деформационных швов. Эти "ноу-хау" позволяют не только значительно повысить качество работ, но и существенно сократить их сроки.

Подводя итоги рабочего совещания, Юрий Сорокин отметил, что сложные погодные условия в начале весны не позволили подрядным организациям быстро развернуть силы и средства для выполнения запланированных работ. Но сегодня реконструкция магистрали М-6 "Каспий" ведется согласно утвержденному графику. Если этот темп сохранится, то запланированный объем работ на нынешний год будет выполнен в намеченные сроки.

Так что автовладельцам, мечтающим проехаться по обновленной М-6, ждать осталось совсем недолго.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер