Журналисты области проверили на себе часть гастрономического тура: 21 ноября их пригласили на Бондарский сыродельный завод. Там им продемонстрировали процесс производства сыра, кефира и ряженки. Участники пресс-тура увидели, как формируют и разливают сырное зерно, обсушивают и упаковывают готовый сыр. В цехе цельномолочной продукции представителям СМИ позволили самим перемешать кефир в резервуаре, а в лаборатории – убедиться в качестве молочного сырья.
Гастрономический туристический маршрут на Бондарский сыродельный завод разработан специально для школьников и назван «Сырные истории». На прошедшем в начале ноября в Казани финале Всероссийской туристской премии «Маршрут года» продукция Бондарского завода получила два приза. Маршрут «Сырные истории» завоевал первое место в номинации «Лучший маршрут на действующее производство». Сладко-сливочное «Крестьянское» масло «Бон-дари» получило Гран-при в номинации «Гастрономический сувенир» в высокой ценовой категории.
По окончании экскурсии на производство на вопросы журналистов ответил генеральный директор завода Станислав Шаламков. Он раскрыл секрет популярности своей продукции, рассказал о ребрендинге торговой марки «Бон-дари» и поделился планами завода на будущее.