Ведущий мероприятий из Тамбова рассказал об обратной стороне праздников

17 сентября, 16:08 Анна Мещерская Прочитали 437 раз
Фото: из архива героя
Гангстерские вечеринки, мода на конкурсы и украденные невесты: хороший тамада, и конкурсы интересные.

Говорят, они никогда не грустят, готовы в любой момент придумать тост и спасти даже самый безнадежный корпоратив. А еще знают, кто украл невесту, и что делать, если свадьба закончилась дракой… Что из этого миф, а что правда, мы узнали у ведущего праздничных мероприятий. Итак, традиционная рубрика «Десять «странных» вопросов специалисту» и наш сегодняшний гость - ведущий Артем Милешин.

 - Есть ли разница между тамадой и ведущим?

 - Строго говоря, разницы нет. Тамада - грузинский вариант слова «ведущий». В буквальном смысле слова это человек, говорящий тосты, организующий и проводящий мероприятия. Когда мы путешествовали по Грузии, при слове «тамада» у всех местных возникало ощущение уважения и почтения, потому что для них человек с подобным родом деятельности является неким символом праздника. И, честно признаться, когда я представлялся и говорил, чем я занимаюсь, люди смотрели на меня с благоговением.

Проблема в том, что это слово уходит корнями в Советский Союз, и в умах многих людей, особенно взрослого поколения, тамада – это дама бальзаковского возраста в бесформенном платье с баяном или гармошкой, работающая в детском садике или местном ДК, которая старается сделать праздник для взрослых людей по традициям и методикам, применимым для детского утренника. Это не всегда хорошо и уж точно не круто на свадебном торжестве.

В основной массе люди, которые приходят на мероприятия, говорят о том, что они не хотят, чтобы свадьба или юбилей прошли так, как это было принято раньше. Чего они хотят? Они хотят, чтобы это было модно, стильно, современно и интересно. Поэтому, когда готовишься к мероприятию, с каждым заказчиком обсуждаешь то, что он хочет видеть: какие игры ему были бы приятны, какие элементы развлечения он предпочел бы для того или иного события, будь то свадьба, юбилей и корпоративное мероприятие. Ведущий сейчас - это человек, идущий в ногу со временем, создающий классные и интересные развлечения для всех, кто посетил праздник.

- Правда, что для ведущих все свадьбы на «одно лицо»?

 - Не думаю. Я не знаю, как к своей работе относятся мои коллеги, но я стараюсь, чтобы каждое мероприятие не походило на другое.

 Вне всякого сомнения, ты не можешь поменять определенную хронологию, которая происходит на банкете. Вряд ли каждый из нас, когда садится за стол и начинает обедать, сперва употребляет десерт, затем закидывает мясо с горячей закуской и лишь в финале все это добивает супом, который обычно идет в начале приема пищи. То же самое и с банкетом. Приходя на праздник, люди ждут моменты поздравлений и развлечений: дискотеки и тусовки, какого-то большого физического действа, когда все гости будут задействованы и смогут зарядить и «взорвать» хорошим настроением всех присутствующих на торжестве.

- Можно ли после драки продолжать свадьбу?

- Забавный вопрос. За всю свою карьеру ведущего – а это около восьми лет – я провел примерно полтысячи мероприятий, но у меня ни разу на свадьбе не было драки. Были стычки на корпоративах, но, как правило, это связано с межличностными отношениями внутри коллектива. Возвращаясь к теме свадьбы, то здесь у всех гостей одна цель и обычно негатива или неадекватного поведения не бывает. По крайней мере, не могу вспомнить подобные ситуации.

- Было ли такое, что украденную невесту не возвращали?

- На самом деле в последнее время невесту крадут все реже и реже. Но порой бывают люди, которые идут на праздник именно с этой целью и порой это выглядит очень странно. Поясню: кто-то из гостей украл невесту и никому ничего не сказал. Получается весьма неловкий момент: ты не можешь продолжать свадьбу, потому что нет главного заказчика, но при этом не знаешь, что делать, чтобы его вернуть. То есть гости кричат, что невесту украли, а что с этим делать, непонятно.

Обычно я говорю гостям: если подобного рода события происходят, постарайтесь найти ответственное лицо, которое просто подойдет ко мне и поставит в известность. Важно знать, с кем именно общаться и что делать. Это один момент.

А что касается возвращения, то обычно это всегда что-то доброе и милое. Например, нужно сказать невесте комплименты, признаться в своих чувствах или просто станцевать. Чаще всего обходимся чем-то зажигательным и интересным, чтобы пара снова воссоединилась.

 - Самое необычное мероприятие.

 - Самые необычные мероприятия – это те, которые выбиваются из концепции. В этом году весьма неординарной была свадьба в Москве. Она проходила в усадьбе XVII века. Гостей было немного: около двадцати пяти человек. Торжество получилось уютным, настоящий ламповый вечер с cover band, которые исполняли все песни на английском языке. Получилось стильно, красиво и супернарядно.

Что касается корпоративных событий, то здесь кто на что горазд. Были и гангстерские вечеринки, и вечеринки в стиле Гэтсби. Одно из крайних событий – это презентационное мероприятие, которое проводит крупный агропромышленный холдинг. Примечательно оно тем, что проходит в местечке, где практически нет людей. Это заброшенное предприятие, которое и пытается реанимировать холдинг.

 - Самый глупый вопрос ведущему…

 - «Почему так дорого». Это вопрос, который очень часто возникает у клиентов. Здесь все очень просто. Спрос рождает предложение, отсюда формируется и стоимость.

- Что делать, если нет настроения вести праздник? Ведущие вообще хандрят?

- Так получилось, что за последние дни я провел десять праздничных мероприятий в режиме нонстоп, после этого был всего лишь один выходной. Но признаюсь, понятие «хандра» или «усталость» мне абсолютно незнакомы. Понятно, как любой человек я могу заболеть. Были случаи, когда во время новогодних корпоративов мне приходилось вести шестнадцать-семнадцать мероприятий подряд, и на втором или третьем просто наступала жесткая простуда или отказывало горло. Приходилось «выезжать» чисто на лекарственных препаратах. Был случай, когда пропадал голос и возвращался только через две-три недели после новогодних праздников. В любом случае сложно это назвать хандрой, просто сбой организма.

Но, вне всякого сомнения, у меня никогда не возникало желания не проводить мероприятия только по причине усталости. Потому что сейчас для меня работа свелась к большому крутому энергообмену. И в то время, когда праздников не так много, как правило, это происходит во время Великого поста, наступает так называемая «ведущинская ломка». Хочется взять микрофон и вместе с ним выступить перед широкой аудиторией, чтобы тебя слушали, тебя воспринимали. Для меня это выброс дополнительного количества эндофинов. Я заряжаюсь энергией от людей и отдаю им свой заряд.

- Существует ли мода на конкурсы?

- Безусловно, мода на разные игры и развлечения существует. И в первую очередь ее диктуют программы массмедиа. Сейчас тренд – эта тема пришла с YouTube – приносить на праздник бокс, в который помещают змей, ужей, тараканов и прочих приятных пресмыкающихся. Человеку нужно засунуть туда руку и попытаться понять, что там находится. При этом он не видит, чем наполнен бокс, а зрители могут наблюдать за процессом. Соответственно люди пугаются, смеются – в общем-то, достаточно интересно реагируют на все это.

Лично я вдохновляюсь передачами на федеральных каналах. Источники вдохновения: «Вечерний Ургант», «Студия Союз», Comedy Club Production и так далее.

 - «Ты ж тамада»: просят ли друзья развлечь компанию?

- Прикольная тема, когда ты собираешься с друзьями и на тебя немного косо посматривают, если праздник провисает. Для меня не проблема взять на себя легкую роль руководителя, потому что для себя я не разделяю, когда нахожусь на работе, когда нет. Проведение разного рода событий давно уже стало стилем жизни. Когда я впервые надел бабочку, а тогда мне было лет семь, кажется, что моя судьба уже была предопределена.

Какой я на публике, такой же я во время общения со своими друзьями. Ни для кого не секрет, что у меня нет масок, и вся моя энергетика и весь тот посыл, который я транслирую людям, это исключительно настоящее, врожденное качество.

 - Почему ведущие носят бабочку?

 - Никогда не уделял этому атрибуту внимания, но сейчас, копаясь в своих воспоминаниях, обнаружил тот факт, что для своего первого выступления я пошил на заказ смокинг и перво-наперво сделал бабочку.

Почему ее? Бабочка делает тебя официальнее. Если углубиться в мужскую моду, мы понимаем, что бабочка всегда атрибут делового стиля. Костюм, как правило, предусматривает светский раут, вечерний прием или вручение наград и премий, возможно, просто поход в театр. Сейчас, принимая в расчет повседневность, мужская мода делает акцент на универсальности и удобности. Отсюда все смелей импровизации с образами, фактурами ткани, цветами и так далее. Это сильно подкупает. Единственный момент: я не могу позволить себе вести мероприятие в майке и кроссовках, если это не спортивное событие. Возможно, это всего лишь мой стереотип. Всегда стараюсь быть в рубашке и костюме, строгость последнего зависит непосредственно от мероприятия. Если это большое презентационное событие, юбилей крупной компании и корпоратив, то предпочтение отдаю черному костюму и галстуку. Почему галстук, я не знаю, возможно, потому что в галстуке ходит президент, поэтому и я решил остановиться на этом аксессуаре. Бабочку выбираю реже. Если это свадьба, то важно подобрать одежду таким образом, чтобы тебя не спутали с женихом, но при этом ты вписывался в общую концепцию оформления праздника.

Естественно, никаких кричащих желтых, оранжевых и ультрамариновых пиджаков нет. Все это кануло в прошлое, как и деревянные бабочки. Некогда они были невероятно модными. У каждого ведущего обязательно был такой элемент гардероба. У меня до сих пор они где-то лежат. Сейчас деревянные бабочки – рудимент моды, от которого я открестился, но многие коллеги все еще считают его стильным и классным атрибутом.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное