Союз "Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ" приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма "PROбренд" региональные администрации, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.
Конкурс проводится для лиц и компаний, использущих нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные PR-кампании на туррынке, применяющих инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации по следующим номинациям:
1. "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд";
2. "Брендинг территории" (государство, край или область, район, населённый пункт);
3. "Брендинг туристского объекта" (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);
4. "Брендинг туристской организации" (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис);
5. "Брендинг средств размещения и питания";
6. "Интернет-брендинг" (сайт, страница в соцсетях);
7. "Брендированная полиграфия" (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);
8. "Брендированная сувенирная продукция";
9. "Видеобренд" (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).
Конкурс проходит в три этапа:
I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года: Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.
II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года: Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.
III этап – май-июнь 2019 года: Международный финал. Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.