Тамбовчане могут принять участие в конкурсе "PROбренд"

13 марта, 15:58 Арина Орлова Прочитали 605 раз
Фото: marketcluster.ru
Конкурс проводится для лиц и компаний, использущих нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные PR-кампании на туррынке, применяющих инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации.

Союз "Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ" приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма "PROбренд" региональные администрации, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов.

Конкурс проводится для лиц и компаний, использущих нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные PR-кампании на туррынке, применяющих инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации по следующим номинациям:

1. "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд";

2. "Брендинг территории" (государство, край или область, район, населённый пункт);

3. "Брендинг туристского объекта" (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений);

4. "Брендинг туристской организации" (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис);

5. "Брендинг средств размещения и питания";

6. "Интернет-брендинг" (сайт, страница в соцсетях);

7. "Брендированная полиграфия" (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель);

8. "Брендированная сувенирная продукция";

9.  "Видеобренд" (видеоролик, прома-ролик, инстаграм-ролик).

Конкурс проходит в три этапа:

I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года: Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года: Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

III этап – май-июнь 2019 года: Международный  финал. Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.


  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер