В Тамбовской области планируют продвигать региональные бренды в рамках проекта «Тамбовская марка»

14 марта, 11:43 Арина Орлова Прочитали 1 148 раз
Он предусматривает присвоение единого знака, который участники смогут использовать на упаковке и в своих рекламных кампаниях.

По итогам прошлого года Тамбовская область заняла второе место по динамике численности занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, у предпринимателей, а также самозанятых граждан в центральном федеральном округе. Как пишет «Собиз Инфо» со ссылкой на региональное министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства, количество самозанятых в области сейчас в три раза больше, чем было запланировано, а предпринимателей – в полтора раза больше.

В целом малый и средний бизнес обеспечил в 2022 году 19 процентов налоговых поступлений в бюджет области и 20 процентов занятых в экономике региона.

Как отмечает издание, поддержка предпринимательского сектора – одно из приоритетных направлений деятельности Правительства области. В нынешнем году на реализацию нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» из федерального и регионального бюджетов направят более 175 миллионов рублей. Это в два раза больше, чем в 2022 году.

По сообщению регионального Правительства, содействовать развитию малого и среднего бизнеса призвано создание единой региональной интерактивной карты существующих и потенциальных мест размещения нестационарных торговых объектов, а также региональных торговых и производственных Интернет-платформ для продвижения местных товаропроизводителей. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства региона планирует разработать закон о порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории области. 

Региональное Правительство планирует продвигать местные бренды в рамках проекта «Тамбовская марка». Реализация проекта предусматривает присвоение единого знака, который участники проекта смогут использовать на упаковке и в своих рекламных кампаниях, тем самым повышая узнаваемость региона.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер