Специалисты аналитического центра провели исследование и выяснили, что 74% российских родителей делают всё, чтобы ребёнок верил в Деда Мороза.
Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами: специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также — за окно.
Отмечается, что 32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под ёлку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза — имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника.
Кроме того, обязательным для создания настроения и веры в Деда Мороза родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% покупают билеты на массовые новогодние шоу, а 14% организуют новогодние представления во дворе, в школе, детском саду.
На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5—10 тыс. рублей. Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры, заявили 41% россиян. Всего в опросе приняли участие более 1,5 тыс. человек, пишет RT.
РИА Новости © Сергей Пивоваров