USD78.21+0.01
EUR91.66+0.6

Яркие вещи, спонтанные покупки: как меняется психология потребителей в праздники

Арина Орлова Прочитали 191 раз(а)

Праздничный сезон — это не только момент радости и подарков, но и совершения активных покупок. В обычное время потребитель делает выбор, опираясь на практическую составляющую продукта, оценивает качество, стоимость и потребность в нем. В праздники люди стремятся разнообразить привычные дни и внести в них краски.

Основным аспектом, который оказывает влияние на поведение потребителя в этот период, являются эмоции. Покупки становятся все более спонтанными и способствуют формированию уникального настроения.

В преддверии торжеств потребители пытаются найти способ выразить свою индивидуальность, настроение и эмоции. Одним из таких способов может стать выбор образа для праздничного мероприятия. Для многих покупка наряда — это возможность повысить самооценку, почувствовать себя более привлекательным и уверенным. В такой период элементы гардероба становятся не просто функциональной частью жизни, но и вариантом создания настроения.

Это не только потребность в эстетике, но и в эмоциях, которые они хотят получить от своего образа. Праздничный шопинг становится актом самовыражения.

Важно понимать, что в этот период психология потребителя претерпевает изменения. Покупательская активность не ограничивается одним лишь поиском нужных товаров, но и становится способом создания праздничной атмосферы, пишет РИАМО.

Фото life.ru


Самое читаемое