В университетском Музейно-выставочном комплексе открылась выставка, посвященная 20-летию рекламного образования в Тамбовской области. Первыми посетителями стали преподаватели, студенты, выпускники специальности «Реклама» и направления «Реклама и связи с общественностью» Державинского разных лет.
«Ровно 20 лет назад, в 2003 году, в Державинском университете состоялся первый набор студентов на специальность «Реклама», – говорит директор Центра по связям с общественностью Державинского Андрей Прохоров. – Державинский стал первым вузом в регионе, который начал вести подготовку будущих рекламистов. Тогда это был амбициозный, но, как оказалось, оправданный шаг. Сегодня «Реклама и связи с общественностью» – одно из наиболее востребованных направлений в университете среди абитуриентов как внутри региона, так и за его пределами».
Среди экспонатов – студенческие разработки рекламных продуктов, дипломы победителей фестивалей и конкурсов, фотографии, постеры и учебные печатные издания, отражающие традиции рекламистов Державинского.
«За эти 20 лет направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» уверенно развивалось в научном и методическом плане. И сегодня можно говорить, что оно находится на своем пике, – сказала завкафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Державинского Светлана Серова. – У нас открыты две базовые кафедры – кафедра маркетинга и рекламы Скобеев Диджитал и кафедра цифровых коммуникаций Центра управления регионом. Со студентами работают лучшие в области специалисты-практики. Учебный план выстроен совместно с ключевыми работодателями».
Фото Дарьи Годкиной, Марии Перовой