Росреестр подвел итоги эффективности, результативности и цифровизации деятельности территориальных органов Росреестра за первый квартал нынешнего года. По итогам работы Управление Росреестра по Тамбовской области заняло первое место наряду с территориальными органами Росреестра по Республикам Бурятия и Марий Эл, Приморскому краю, Свердловской и Челябинской областям.
Рейтинг учитывает самые разнообразные показатели в сфере регистрации прав и по кадастровому учету, геодезическому и земельному надзору, контролю в сфере саморегулируемых организаций, такие, как доля решений о приостановлении государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поступивших в электронной форме, актуальность сведений о состоянии пунктов государственной геодезической сети, эффективность реализации информационной политики, деятельность по работе с обращениями граждан и организаций, а также сообщениями, поступившими посредством платформы обратной связи, состояние антивирусной защиты, доля лиц, положительно оценивающих качество работы ведомства и другие – всего 47 показателей.
По подавляющему количеству позиций рейтинга показатели тамбовского Управления обошли целевые значения, установленные Росреестром, а также средние значения по России. Например, в первом квартале доля решений о возврате документов без рассмотрения составила 0,20% (среднее значение по РФ – 1,3%). Доля заявлений о государственной регистрации ипотеки, подданных в электронном виде, срок государственной регистрации по которым не превышает 1 рабочий день – 98,43% (среднее значение по РФ – 95,9%). Доля решений о приостановлении государственного кадастрового учета достигла минимального значения - 0,26 % (среднее значение по РФ – 2,02%). При этом традиционно низкими в Управлении остаются показатели по числу приостановлений в государственной регистрации прав граждан.
«В результате успешного сотрудничества нашего Управления с Правительством области, региональным органами государственной власти, органами местного самоуправления и профессиональными участниками рынка недвижимости, такими, как кадастровые инженеры, нотариусы, МФЦ, кредитные организации и застройщики, нам удалось повысить качество предоставляемых на регистрацию документов, сократить сроки регистрации, снизить риски приостановлений и отказов в государственной регистрации недвижимости. Это, в свою очередь, привело к повышению уровня удовлетворенности граждан и организаций получением государственных услуг Росреестра», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Тамбовской области Татьяна Воякина.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тамбовской области