У всех клиентов Тамбовского филиала АО «Квадра» теперь появилась возможность узнать причину отсутствия горячей воды и отопления с помощью специального голосового помощника. Чтобы уточнить, с чем связаны временные ограничения, нужно позвонить по многоканальному телефону +7 (4752) 57-55-57 и нажать кнопку «2». Телефон способен единовременно принимать до 30 входящих звонков. Роботизированный сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени.
Голосовой помощник уточнит номер лицевого счета и сообщит, проводятся ли по данному адресу ремонтные работы на тепловых сетях, а также озвучит сроки возобновления отопления. Если со стороны филиала ограничения в поставке ресурсов отсутствуют, помощник подскажет, где уточнить информацию.
Если у звонящего останутся вопросы, сервис переведет звонок на ответственного диспетчера или зафиксирует обращение.