USD80.77+0.46
EUR90.71+0.61

Двигатель 1.6 л: проблемы и пути их решения

Прочитали 86 раз(а)

Данный вид двигателя устанавливается на многие модели отечественных и зарубежных автомобили. В статье мы рассмотрим основные проблемы 1,6-литрового мотора HR16DE и пути их решения. Надеемся, они помогут вам в обслуживании и управлении вашего автомобиля.

Свистит приводной ремень

Можно хорошо услышать  при запуске холодного двигателя машины в сырую погоду. Производитель утверждает что причина — высокая влажность воздуха. Проблема решается заменой или подтягиванием ремня.

Повышенный расход масла

Возможен слишком высокий расход моторного масла — до 1 литра на 5000 км, что втрое выше принятой нормы. При этом такой расход к гарантийным случаям не относится и по инструкции производителя такой расход нормален. Причинами считается использование в конструкции ДВС Т-образных поршней с облегченными тонкими кольцами. Последние крайне неэффективно производят удаление масла со стенок поршневых цилиндров. При этом оставшееся масло на стенках сгорает, образовывая нагар и его излишки затем  выводят из строя катализатор, попадая в систему выброса. Решается проблема постоянным контролем уровня масла в ДВС, перепроточкой поршневых канавок для более толстых колец. Также для машин с двигателем HR16DE рекомендуем использовать более вязкие масла. Замена масла ?erid=4CQwVszH9pUiKzdun4t на  моделях с двигателем HR16DE рекомендуется с учетом этой особенности.

Сложность при замене свечей

Замена свечей обычно проводится на каждые 30 000 км пробега автомобиля. Соответственно при каждых  300 000 километров приходится снимать и устанавливать коллектор уже 9 раз, а это неизбежный износ крепежной резьбы. При  большом пробеге ДВС со снятием коллектора наступает риск попадания в него песка. Корректная и безопасная  замена свечей ?erid=4CQwVszH9pUiKzdun4t на моделях с ДВС HR16DE рекомендуется с использованием динамометрического ключа.

Реклама.ООО "Автогермес". ИНН  7612047417.Erid: 4CQwVszH9pUiKzdun4t