Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являлись такие государственные услуги, как: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан; организация общественных работ; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан.
Динамика приведенных в мониторинге данных, характеризующих доступность и качество государственных услуг, свидетельствует о достижении преимущественно высоких показателей в Липецкой, Новосибирской, Омской, Ростовской, Саратовской, Сахалинской, Тамбовской, Томской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, в республиках Крым, Мордовия, Татарстан, Удмуртской и Чувашской, Красноярском крае.
Среди субъектов ЦФО лучшие рейтинги лишь у двух областей: Тамбовской и Липецкой.