Газета №2 (1130), 9 января 2018
Перейти к номеру

И хлеба, и зрелищ

9 января 2018, 12:39 Прочитали 1 002 раза
В Тамбове прошел фестиваль местных брендов
На площадке перед Ледовым дворцом спорта «Кристалл» пятого января было людно. Мамы с детьми, молодые пары, женщины с мужьями, несущими полные пакеты и авоськи с продуктами, заполнили площадь. Каждый нашел на ярмарке что-то для себя — разноцветный зефир, печенье и халву, баранки и бублики, мясо, рыбу, сыры и копчености. Все эти товары были представлены тамбовскими производителями на зимнем фестивале местных брендов «Тамбовский волк».

Для жителей и гостей областного центра комитет культуры совместно с комитетом по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации Тамбова организовал выставку-продажу всевозможных товаров. В ней приняли участие предприятия и фермеры Тамбова и области. В ходе фестиваля была организована дегустация продуктов и товаров местных производителей. Креативные представители предприятий и фермерских хозяйств нарядились в костюмы сказочных персонажей. Многие из них были в образе Деда Мороза или Снегурочки. Толпу ребятишек развлекал аниматор, спрятавшийся в ростовой кукле волка. Дети дергали символ фестиваля за хвост, а пушистый серый добряк играл с ними в салки.

В это время родители занимались не менее интересным делом. Как известно, тамбовчане любят повеселиться, в том числе поесть. У столов дегустации собирались целые очереди. Люди хотели попробовать и оценить все представленное на празднике. На столах были и свиные окорока, и копченое сало, и сыры. Но наибольшей популярностью, несмотря на обилие продуктов, пользовался перепелиный суп — чтобы не замерзнуть.

Грелись гости фестиваля самыми разными способами. Организаторы им в этом помогали и устраивали для горожан игры и конкурсы, условия которых диктовали производители товаров. Каждому победителю представители своего бренда вручали приз от фирмы. Например, тамбовчанин Дмитрий Матвеев поднял гирю весом шестнадцать килограммов пятьдесят раз, обойдя своего ближайшего соперника на двадцать подъемов. За это он получил кусок окорока внушительных размеров.

— Я занимаюсь в спортзале шесть дней в неделю. Для меня поднять гирю — это норма, ничего необычного. А мясо — это белок, это полезно. Приятно, что победил, — сказал Дмитрий Матвеев.

По словам председателя комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова Оксаны Ларкиной, фестиваль направлен на выявление новых брендов в нашем регионе, его цель — показать людям, что с помощью тамбовских продуктов можно накрыть отличный праздничный стол.

— Этот фестиваль дает нам право на дальнейшее брендирование товаров родной Тамбовщины. Это такие товары, как сахар, растительное масло, сыры и многое другое, — отмечает Оксана Ларкина.

Сейчас в Тамбовской области есть только три продовольственных бренда — тамбовская картошка, тамбовский окорок и мичуринское яблоко. На фестивале производителям предоставили возможность представить свою продукцию и заявить о себе. По итогам фестиваля есть все возможности для появления новых тамбовских брендов.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер