Общественный совет по вопросам ЖКХ при областной администрации озадачился вопросом – как организовать работу с обращениями граждан, чтобы насущные коммунальные беды решались не только быстрее, но и эффективнее.
- Обращения граждан – своеобразный индикатор важных проблем в работе ЖКХ. Если сообщения носят повторный характер, значит, где-то в системе есть сбой, и задача всех заинтересованных служб и ведомств этот сбой устранить, - считает заместитель председателя общественного совета Сергей Захарцев.
А чтобы проводить эту работу должным образом, необходима отлаженная система. Такое мнение высказал вице-губернатор области Николай Перепечин.
- Можно создать рабочую группу, в которую войдут диспетчер, представители ресурсоснабжающей организации, управляющих компаний. Эта группа могла бы в ежедневном режиме рассматривать поступившие сообщения от населения, в оперативном порядке находить решение проблем и отправлять исполнителям, а затем контролировать выполнение работ, - предложил вице-губернатор.
Члены общественного совета, в свою очередь, готовят предложения по созданию механизмов работы с оперативной информацией от заявителей и в ближайшее время вынесут их на обсуждение.