Газета №28 (896), 9 июля 2013
Перейти к номеру

Норма жизни

9 июля 2013, 15:37 Прочитали 1 026 раз
Принимая законы против гей-пропаганды и оскорбления чувств верующих, российская власть элементарно спасает общество от саморазрушения
За последнее время о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди детей сказали и написали столько, что добавлять что-то в общую копилку мнений и суждений вроде бы и не к чему. И так все более чем ясно. Каждый со своей позицией определился и более или менее внятно ее озвучил. Более того, после того, как недавно президент Владимир Путин подписал закон о запрете этой самой гей-пропаганды среди несовершеннолетних, со своей позицией окончательно определилось и государство.

Что привлекает внимание среди прочего - за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей для граждан установлен штраф в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц - от 800 тысяч до миллиона. Кроме того, нарушение может повлечь административное приостановление деятельности юридических лиц на срок до 90 суток.

За пропаганду с применением СМИ, в том числе Интернета, штраф для граждан составит от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц - от 100 до 200 тысяч, для юрлиц - миллион рублей либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Дело принципа

Понятно, что в данном случае речь не в сумме штрафа, а в самом принципе. А он - в том, что государственная власть России весьма недвусмысленно встала на защиту самых что ни на есть традиционных принципов формирования человеческого общества. Иначе говоря, проявила самый закоренелый консерватизм из всех возможных. Плохо это или хорошо? С одной стороны, это личное мнение каждого. Но только в том случае, если не затрагивает самих основ существования общества. Затрагивают ли основы существования нашего нынешнего общества пропаганда педерастии, разрешение педерастам и лесбиянкам вступать в брак и усыновлять детей и прочие либерастично-толерастичные прелести? Если наше общество традиционно, то ответ однозначен - да. Традиционно ли наше общество? Без сомнения. Следовательно, гей-пропаганда расшатывает его устои. Нам нужно, чтобы эти устои расшатывались? Уверен, что большинству - нет, если общество следует традициям.

Итак, сделало ли государство в лице президента и Федерального Собрания что-то противоречащее нормальной человеческой логике, приняв закон против гей-пропаганды среди детей? Ни в коей мере. По большому счету, оно сделало только то, что должно было сделать. Поступить по-другому власть просто не могла. Но это если следовать нормальной человеческой логике. Высказав таким образом свою позицию по отношению к ломке устоев традиционного общества, нынешнее руководство России выглядит чуть ли не мастодонтом на фоне власть предержащих подавляющего большинства "ведущих мировых держав". Казалось бы, что хорошего в том, чтобы выглядеть древним мамонтом, выступая против того, к чему так усиленно тянут человечество руководители "демократического" Запада? Все-то рвутся к всеобщей педерастизации общества. Отсюда складывается видимость, что все так и должно быть.

Но ответьте сами себе на простой вопрос: если люди вокруг вас вдруг дружно начнут прыгать в колодец, вы тоже так сделаете, потому что этим занимаются все? Сомневаюсь. Однако попытка России остановиться на краю колодца и не делать убийственный шаг вперед в то время, когда все остальные с радостным визгом бухаются вниз, зачастую подается чуть ли не как откат в средневековье. Хотя сама логика существования общества подсказывает, что элементарное спасение человечества - в следовании традиционным ценностям. Будут окончательно повержены эти ценности - человечество в ближайшей перспективе самоликвидируется.

Оценка по шкале

Итак, принятие закона о запрете гей-пропаганды среди детей - не что иное, как проявление элементарного здравого смысла на фоне всемирной содомской свистопляски. Хотя почему всемирной? В настоящее время однополые браки, к примеру, официально узаконены в четырнадцати странах из примерно двухсот существующих сейчас на планете. Другой вопрос, что это так называемые ведущие мировые державы, которые задают тон всей мировой политике. И в таких условиях выступить противником педерастизации страны - это, кроме всего прочего, еще и проявление собственного мнения.

Хотя, как считает известный тамбовский политолог, доктор политических наук Владимир Пеньков, основная задача принятия противогейского закона - не в том, чтобы сказать: у "них там" все плохо, а у нас хорошо, а в том, чтобы определиться с самой шкалой оценки.

- Если мы говорим о неких четырнадцати государствах, которые считают расизм составляющей частью своей государственной политики, возводя его в абсолют, то я не понимаю, как эти четырнадцать стран из двух сотен на Земле могут диктовать свои условия всем остальным и говорить, что только у них существуют истинные ценности, а все остальные, кто не признает педерастов, - дураки, - говорит Владимир Пеньков. - Для меня ясность в этом вопросе заключается в том, что агрессивное, наглое проявление ЛГБТ-сообщества во многом связано с тем, что нам навязывается принципиально новая система ценностей. И когда сегодня эта навязанная система становится критерием оценки того, что хорошо, а что плохо, я считаю, что это глупость и возвращение к средневековью. Я не вижу никакого различия между инквизицией, которая за богохульство сжигала людей на кострах, и теми педерастами, которые сегодня, размахивая звездно-полосатыми флагами, говорят о том, что демократия только там, где педерастия становится основой жизни.

Закон - не один

Закон о запрете гей-пропаганды среди детей лично для меня - одно из проявлений того, как политика нынешнего российского руководства начинает постепенно расходиться с политикой руководства западного. Шла бы речь только об этом законе, я бы ничего подобного и не подумал. Но есть еще как минимум один свежий законодательный акт, который наталкивает на эту мысль. Речь о документе, который в просторечии можно назвать законом об оскорблении чувств верующих. Не вдаваясь в подробности самого акта, посмотрим на ситуацию с точки зрения следования мировым тенденциям. В этой связи - несколько примеров для иллюстрации ситуации.

В ноябре 2011 гожа Бруклинский Музей - второй по величине художественный музей Нью-Йорка - проводил выставку, экспозиция которой включала скандально известную работу Давида Войнаровича "Огонь в Моем Животе". Это "произведение искусства" представляет собой видеоинсталляцию, которая изображает муравьев, ползающих по Распятию Иисуса Христа. Католический епископ Николас Димарцио попросил удалить из экспозиции работу, оскорбляющую религиозные чувства христиан. Однако, как сказал директор музея, на выставке нет ничего, что было бы оскорбительным.

Не так давно в Великобритании разразился громкий скандал. Двум женщинам - стюардессе и медсестре - запретили носить нательный крест и отстранили от работы, когда они отказались его снять. Им пришлось подать жалобу в Европейский суд, так как британские суды признали этот запрет справедливым - мол, крест вовсе не обязательная для христианина вещь.

Там же, в Великобритании, молодой семейный психолог был уволен за то, что вера не позволяет ему открыто поддерживать однополые браки.

От частного к общему

Это лишь частные случаи, которые наглядно иллюстрируют общую тенденцию. А она такова. Верховный суд США запретил молитвы во всех государственных учреждениях, в том числе в школах. И даже молитвы про себя. В Штатах отменены религиозные клятвы для чиновников, запрещено чтение Библии перед началом занятий и даже присутствие Библии в школе. С 1992 года в США преподаватели не имеют права держать Библию на своем столе.

В 1981 году в Калифорнии был запрещен христианский справочник. В 1991 году один муниципалитет в США, который разрешил в общественном саду показ сцен из жизни Христа, проиграл судебный процесс. Суть обвинения сводилась к тому, что это не празднование Рождества, а пропаганда христианской религии.

Что же получается в результате? Под лозунгами о терпимости и терпении ко всему, в том числе и к оскорблению веры, вместо почитаемых веками ценностей в современном западном мире навязывается лишь одна, главная религия ХХ века - западная демократия. Она накладывает на человека гораздо больше ограничений, чем все религии, вместе взятые, зато разрешает человеку полную личную свободу, если он не выходит за определенные рамки, например, не носит крест на работе. И чем дальше, тем рамки уже.

А в это время в России принимаются законы, согласно которым поддержу получают традиционные ценности. Но поскольку не может быть поддержки одного без ущемления другого, то тенденция налицо.

Итак, наши пути с Западом в этом смысле расходятся? Какой следующий закон это подтвердит? Или опровергнет?

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер