Работу региональной "Почты России" губернатор взял под личный контроль

12 января, 13:26 Арина Орлова Прочитали 702 раза
Фото: 24-lenta.ru
Это связано с тем, что возросло количество жалоб на работу почты.

В связи с тем, что возросло количество жалоб от тамбовчан на работу "Почты России", Александр Никитин поручил изучить мнение жителей и на этой основе выработать необходимые меры по улучшению.

Опрос тамбовчан показал, что труд почтальонов оценивается достаточно высоко, а вот работа почтовых отделений связи не устраивает жителей региона. Большинство почтальонов (74,4%) получили оценки "хорошо" и "отлично". Средняя оценка работы – 4 балла. Средняя оценка деятельности почтовых отделений – чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее – график работы.

"Результаты опроса анализируются. Совместно с "Почтой России" будет выработан алгоритм действий по изменению ситуации", - прокомментировал первый вице-губернатор, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер