В связи с тем, что возросло количество жалоб от тамбовчан на работу "Почты России", Александр Никитин поручил изучить мнение жителей и на этой основе выработать необходимые меры по улучшению.
Опрос тамбовчан показал, что труд почтальонов оценивается достаточно высоко, а вот работа почтовых отделений связи не устраивает жителей региона. Большинство почтальонов (74,4%) получили оценки "хорошо" и "отлично". Средняя оценка работы – 4 балла. Средняя оценка деятельности почтовых отделений – чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее – график работы.
"Результаты опроса анализируются. Совместно с "Почтой России" будет выработан алгоритм действий по изменению ситуации", - прокомментировал первый вице-губернатор, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов.