Роскомнадзор объяснил тамбовчанам, как быть с навязанными услугами

29 сентября, 08:54 Арина Орлова Прочитали 474 раза
Речь идет о подключении контентных услуг мобильными операторами без согласия абонента.

Роскомнадзор объяснил тамбовчанам, как поступать в случае, если мобильный оператор навязывает контекстные услуги (справочные услуги, викторины, сервисы знакомств, гороскопы и т.п.). 

"Законодательно определено, что для подключения таких услуг требуется согласие абонента в письменной форме или совершение конклюдентных действий (например, нажатие клавиши "ОК" при получении СМС-сообщения с предложением о контентной услуге, отправка СМС-сообщения, введение определенной кодовой комбинации и т.д.). Чтобы обезопасить себя от случайного подключения контентных услуг, необходимо знать следующее. Оплата таких услуг должна осуществляться с отдельного счета, открываемого по письменному заявлению абонента. В этом случае, если на таком счете будет нулевой баланс, то контентная услуга просто не будет оказана. Для полного отказа от получения контентных услуг, а также для исключения "случайного" отправления с мобильного телефона подтверждения на оказание контентных услуг, абоненту необходимо обратиться к оператору связи с письменным заявлением о запрете контентных услуг", - сообщают в ведомстве.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное