ОНФ проверил, как ремонтируют тамбовскую десятку "убитых дорог"

21 сентября, 11:32 Арина Орлова Прочитали 726 раз
Фото: Тамбовский курьер
Некоторые объекты вызвали нарекания.

Активисты ОНФ проверили, как в Тамбовской области ремонтируют десятку "убитых дорог". Всего в "черном списке" оказалось почти 300 дорожных участков. Народное голосование определило десятку худших дорог региона. 

Лидером рейтинга "убитых" дорог области стал 3-километровый участок от села Варварино до села Шапкино в Мучкапском районе (1345 голосов). Активисты ОНФ дважды выезжали туда. В результате, проведенный ямочный ремонт не понравился активистам народного фронта: они будут добиваться от властей качественного восстановления проезжей части.

Улица Зеленая в селе Селезни под Тамбовом – вторая в рейтинге. Во время встречи с руководством сельской администрации активисты ОНФ выяснили, что в ближайшее время грунтовая дорога будет отсыпана щебнем.

Представители Народного фронта проинспектировали и другие дорожные участки из первой десятки рейтинга ОНФ.

Положительные отзывы получили: обновленное асфальтовое покрытие на улице Советской города Моршанска, капитальный ремонт дороги на улице Бориса Васильева и устранение выбоин на улицах Красной и Авиационной в Тамбове.

Участники рейда раскртитиковали состояние улицы Носовской, расположенной в центре Тамбова. На дороге по-прежнему многочисленные ямы, ситуацию может исправить обещанный властями ремонт, отметили активисты ОНФ.

По информации управления автомобильных дорог области, завершены торги и определен подрядчик на выполнение ремонта трех участков в Тамбове, вошедших в топ-10 рейтинга ОНФ: на улице Рылеева (от бульвара Энтузиастов до улицы Магистральной), бульваре Энтузиастов (от улицы Мичуринской до улицы Карла Маркса) и улице Пролетарской (от улицы Астраханской до улицы Лермонтовской).

"Безопасность дорожного движения во многом зависит от качества дорог, их нормативного состояния. Оперативный приезд экстренных служб невозможен без наличия ровных, заасфальтированных улиц в городе или селе. Школьные автобусы тоже должны перевозить детей по дорогам, соответствующим нормативам. Мы понимаем серьезность данной темы, поэтому работа в рамках проекта, а это дорожные инспекции и мониторинги, круглые столы, обращения в органы власти, будет продолжена", – заявил координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Тамбовской области Михаил Сысоев.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер