Всё больше тамбовчан обращаются в приемную Дмитрия Медведева

12 июля, 09:56 Арина Орлова Прочитали 317 раз

За первое полугодие 2017 года 724 тамбовчанина обратились в Региональную общественную приемную председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Тамбове. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений значительно увеличилось - тогда их было зафиксировано более 419.

В филиалах Общественной приемной в городах и районах Тамбовской области также отмечается увеличение числа обращений, включая письменные заявления и личные визиты на прием. Если в первом полугодии 2016 года поступило 2321 обращение, то в первой половине 2017 года – 2733.

Как отмечает Секретарь Регионального отделения «Единой России» Евгений Матушкин, увеличение количества обращений говорит о возросшем доверии людей не только к Партии в целом, но и лично к ее представителям на местах.

«Личные приемы граждан в общественных приемных Дмитрия Медведева ведут депутаты-единороссы всех уровней, - говорит Евгений Матушкин. – Эта работа на особом контроле партийцев. Но мало просто провести приём, важно помочь людям, которые обратились за помощью. Большинство вопросов граждан решаются положительно, особенно это касается обращений по линии социальной защиты населения. Кроме того, в этом году тамбовские партийцы заключили соглашение с некоммерческой организацией «Ассоциация правовой помощи», теперь на приемах граждан также присутствует квалифицированный юрист, что только усилило эффективность работы Региональной приемной. Также недавно в социальной сети Фэйсбук была создана группа общественной приемной. Пока через нее поступило не так много обращений, но уверен, что со временем этот вид коммуникации будет более востребован».

В целом по России за первое полугодие 2017 года в общественных приемных Дмитрия Медведева побывали 1,3 млн граждан. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях», – пояснила Карелова.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное