Тамбов завершил седьмую в сезоне 2016-2017 всероссийскую акцию Avon

6 июня, 15:13 Арина Орлова Прочитали 292 раза
Фото: berdsk-online.ru
Акция "Розовая ленточка": более 12000 обследованных в 2016-2017 годах.

Тамбов завершил седьмую в сезоне 2016-2017 гг. всероссийскую акцию Avon по раннему выявлению рака молочной железы (РМЖ) «Розовая ленточка в твоем городе». В рамках этой инициативы жительницы Тамбовской области совершенно бесплатно смогли пройти обследование груди и получить консультации высококвалифицированных маммологов из Санкт-Петербурга.

За четыре дня проведения акции (с 22 по 25 мая) кабинеты с «Розовой ленточкой» посетили 1114 женщин, 8 из которых были направлены на дальнейшее обследование с подозрением на рак молочной железы. Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы пациенток на выздоровление: на ранних стадиях болезнь вылечивается в 94% случаев, по данным ВОЗ. Несмотря на это, более половины россиянок никогда в жизни не делали маммографию, по данным Фонда профилактики рака.

В Тамбове ситуация обстоит несколько лучше. По словам Ильи Фоминцева, Исполнительного директора Фонда профилактики рака, акция продемонстрировала достаточно высокий маммографический охват: 80% пациенток, которые пришли на обследование, ранее уже делали маммографию, а 32% делали ее в течение последнего года.

«Эти цифры, безусловно, не отражают положение в регионе в целом, но они говорят нам о том, что женщины – во всяком случае, те, которые участвуют в наших проектах, - начинают относиться к вопросам своего здоровья всерьез, - комментирует Илья Фоминцев. - Мы хотим, чтобы привычка к профилактическим обследованиям стала регулярной и повсеместной. Все наши акции направлены в первую очередь на это».

Напомним, «Розовая ленточка» в Тамбове стала результатом совместных усилий компании Avon, Фонда профилактики рака, ФГБУ «НИИ Онкологии им. Н.Н. Петрова». В 2016-2017 гг. эстафету здоровья Avon также принимали Новосибирск, Ярославль, Уфа, Южно-Сахалинск, Волгоград и Ставрополь. По итогам всех 7 акций обследование прошли 12 450 женщин. 211 из них получили направления на дополнительное обследование с подозрением на рак молочной железы.

«Завершилась последняя в этом сезоне акция «Розовой ленточки», но уже очень скоро мы начнем готовиться к следующим, - отмечает Елена Старкова, генеральный директор Avon в России и Восточной Европе. - Наш проект направлен в первую очередь на просветительскую работу (как с населением, так и с профессиональным медицинским сообществом), а такая работа требует постоянства и последовательности. С каждым годом наши акции становятся все более комплексными, сложными и эффективными. Я благодарю наших партнеров и Представителей за неизменную поддержку и неравнодушие, а всем остальным хочу пожелать не забывать о своем здоровье и о здоровье близких людей».

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное