Тамбовская картошка вошла в рейтинг туристических брендов

1 марта, 10:10 Анастасия Киселева Прочитали 590 раз
Фото: turtmb.ru
Строчки топа распределяли опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку.

Тамбовская картошка вошла в национальный рейтинг туристических брендов. Строчки топа распределяли опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку. В топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие. В числе популярных гастрономических брендов оказались: алтайский мед (22 место), адыгейский сыр (23), вологодское масло (33), пожарские котлеты (53). Тамбовская картошка заняла в рейтинге 44 место, сообщает информационно-туристический портал Тамбовской области.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное
Вконтакте