Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
"Фейсбук": facebook.com/infocentrskrf,
"Одноклассники": ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- "Ребенок в опасности"
- "Телефон доверия"
- "Остановим коррупцию"
- "Давление на бизнес"
- "Справочная информация"
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром
13 октября, 12:08 Надежда Хворова Прочитали 471 раз
Фото: СУ СК по Тамбовской области
Информационный центр работает на нескольких онлайн-платформах.
- Вконтакте ›
- Фейсбук ›
- Одноклассники ›
- Твиттер
Самое читаемое
обсуждаемое
30 сентября, 19:18
497
0
30 сентября, 19:02
413
0
Вконтакте