В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

13 октября, 12:08 Надежда Хворова Прочитали 471 раз
Фото: СУ СК по Тамбовской области
Информационный центр работает на нескольких онлайн-платформах.

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

"Фейсбук": facebook.com/infocentrskrf,

"Одноклассники": ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

- "Ребенок в опасности"

- "Телефон доверия"

- "Остановим коррупцию"

- "Давление на бизнес"

- "Справочная информация"

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер