Тамбовская область в числе лидеров по работе с обращениями граждан в соцсетях

8 февраля, 16:43 Надежда Хворова Прочитали 396 раз
Рейтинг был составлен телеграм-каналом "ЦУР official".

Тамбовская область вошла в число регионов-лидеров по отработке обращений граждан в социальных сетях. Рейтинг составлен телеграм-каналом "ЦУР official" (@tsurofficial), где публикуются новости и аналитика о работе Центров управления регионом по всей стране. Тамбовская область с показателем 97 процентов заняла 4-7 строчку рейтинга. 

Основой рейтинга послужила статистика системы "Инцидент Менеджмент" за январь. Эта система автоматически находит в социальных сетях сообщения граждан по проблеме, решение которой находится в ведении органов власти. Затем обращения анализируются и передаются в соответствующие ведомства для решения. Время ответа на обращение не должно превышать 24 часов, а если проблема срочная, то не более 4 часов. Под обработкой обращений понимается первичная реакция - ответ заявителю, что его сообщение принято и передано в работу или информация о готовом решении. Например, недавно с участием ЦУР Тамбовской области в областном центре устранили проблему с несколькими опасными люками. Информацию о них получили из соцсетей, и на той же площадке пользователей держали в курсе решения проблемы.


  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер