Тамбовчане смогут решить вопросы по электроснабжению дистанционно

22 мая, 15:02 Надежда Хворова Прочитали 153 раза
"Россети Центр" предлагает тамбовчанам обращаться по телефону.

В условиях пандемии коронавируса большинство организаций города оказывают свои услуги дистанционно. 

В их числе "Россети Центр". Все вопросы по электроснабжению потребители могут решить, позвонив по номеру телефона горячей линии 8-800-5050-115, короткий номер 13-50  (звонок бесплатный). Также можно направить текстовое сообщение  об отключениях электроэнергии через приложение Viber по номеру +7 (915) 369-69-69.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru и портале "ТП.РФ" https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделах "Информация об отключении" (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер "Передача сообщений об отключениях электроэнергии").

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер
Популярное