Тамбовские энергетики просят клиентов решать вопросы дистанционно

24 марта, 11:56 Юлия Буковская Прочитали 474 раза
Фото: Тамбовский курьер
Абонентам "Квадры" сервисы доступны через "Личный кабинет".

В связи со сложной  эпидемиологической ситуацией, связанной с угрозой распространения коронавируса, тамбовские энергетики просят не посещать Центры обслуживания клиентов. Любой вопрос, связанный с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, абоненты "Квадры" могут решить дистанционно. Через сервис "Личный кабинет клиента"  энергетики принимают электронные копии документов наравне с оригиналами. Дистанционно можно в том числе открыть лицевой счет, внести в него изменения, сделать корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе в эксплуатацию, поверку приборов учета. 

Чтобы подать заявление и приложить к нему документы, нужно зарегистрироваться в личном кабинете или его мобильной версии. Дальше надо скачать необходимый шаблон заявления из раздела "Шаблоны и документы". Следующий шаг - заполнить шаблон в электронном виде либо письменно, предварительно его распечатав, отсканировать или сфотографировать заявление (если заполнялось письменно) и документы, которые должны к нему прилагаться. В разделе "Задать вопрос" надо  создать новое обращение и прикрепить к нему файлы заявления и документов.

"Если вы не нашли необходимого шаблона, можете составить заявление в свободной форме,- добавляют представители "Квадры".  - Через "Личный кабинет" также можно передать показания приборов учета, без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение, получать консультацию специалистов, отслеживать историю начислений и платежей".

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер