Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), более 5,5 - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по июнь было заключено более 200 договоров на предоставление данной услуги общей суммой около 3,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 122%.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в июне представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, 2-го Гавриловского и Соколовского сельских советов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте ПАО "МРСК Центра" www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала, Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23.